Грузовик Cygnus привезет на МКС материалы для школьных экспериментов

Российский ЦУП скорректирует орбиту МКС, чтобы создать благоприятные условия для стыковки со следующим пилотируемым кораблем

Фото EPA

7 января грузовой корабль Cygnus отправится в полет к МКС. Корабль доставит на станцию продовольствие, воду, запчасти. Кроме того, он привезет космонавтам материалы для 23 экспериментов, в которых участвуют более 10 тысяч школьников и студентов. На обратном пути Cygnus заберет с МКС мусор.

7 января грузовой корабль Cygnus ("Лебедь") отправится к Международной космической станции. Это первый из восьми запланированных NASA и Orbital Sciences "регулярных" рейсов грузовиков серии Cygnus.

Корабль будет выведен на орбиту с помощью ракеты-носителя Antares, которая стартует с космодрома на острове Уоллопс (штат Вирджиния) в 22:55 по времени Москвы. Ожидается, что Cygnus достигнет МКС 10 января, сообщает ИТАР-ТАСС.

Грузовик привезет на станцию более 1,3 тонны важных грузов: продовольствие, воду, запчасти, оборудование. Кроме того, он привезет материалы для 23 экспериментов, в реализации которых принимают участие десять тысяч студентов и школьников. На обратном пути Cygnus заберет с МКС мусор, вместе с которым ему предстоит сгореть в земной атмосфере.

Старт Cygnus изначально был назначен на 19 декабря 2013 года, но его перенесли из-за проблем с охлаждением, обнаруженным в американском сегменте МКС.