Астронавт сделал первое в мире селфи в космосе

фото: twitter

84-летний американский астронавт Базз Олдрин, который был участником состоявшейся в 1969 году экспедиции на Луну, выложил у себя в Twitter первое в мире селфи, сделанное в космосе. Оказалось, что экс-сотрудник НАСА сфотографировал сам себя почти за 50 лет до того, как это стало модным.

84-летний американский астронавт Базз Олдрин, который был участником состоявшейся в 1969 году экспедиции на Луну, выложил у себя в Twitter первое в мире селфи, сделанное в космосе. Оказалось, что экс-сотрудник НАСА сфотографировал сам себя почти за 50 лет до того, как это стало модным, сообщает Mirror.

"Вы знали, что я сделал первое в мире космическое селфи во время дебютного полета корабля "Джемини-12" в 1966 году?" — такая запись появилась в микроблоге легендарного астронавта. Менее чем за сутки ее перепостили более тысячи раз. Во время тренировочного полета корабля "Джемини" Базз Олдрин провел пять часов в открытом космосе, установив таким образом мировой рекорд. Данный снимок американец опубликовал в честь 45-й годовщины первой высадки человека на Луну, которая состоялась 20 июля 1969 года.

Базз Олдрин был вторым человеком, ступившим на лунную поверхность. Первым это сделал командир корабля "Апполон-11" Нил Армстронг.

В последнее время новости, связанные с селфи, появляются в мировых СМИ чуть ли не каждый день. Подростки готовы потратить весь день, чтобы сфотографироваться на фоне той или иной знаменитости (например, британской королевы Елизаветы II или Пола Маккартни), а некоторые готовы ради удачного снимка рискнуть жизнью.