Космическая радиация разрушает МКС

Во вторник, 17 декабря 2013 года, специалисты NASA рассказали о ряде срочных выходов в открытый космос с целью починить сломанную систему охлаждения американского сегмента МКС. Первый выход запланирован на субботу, 21 декабря

(фото NASA).

Институт медико-биологических проблем РАН выяснил, что радиация разрушает обшивку российского сегмента МКС. Причем, сначала она укрепляется, становясь в два раза прочнее, а потом становится намного более хрупкой. В связи с этим ученые посоветовали делать обшивку из устойчивых к радиации полимеров.

В 2010 году участники проекта Международной космической станции договорились о ее использовании до 2020 года. Создание МКС непосредственно на околоземной орбите началась 20 ноября 1998 года запуском функционально-грузового блока "Заря", напоминает агентство "Интерфакс".