Американский грузовик "Сигнус" впервые отправился к МКС

Новый американский грузовой корабль "Сигнус" впервые отправился к Международной космической станции с помощью ракеты "Антарес", на которой установлены российские двигатели.

Запуск состоялся в 10:58 по местному времени с космодрома НАСА на острове Уоллопс (штат Вирджиния) у атлантического побережья США, отмечает ИТАР-ТАСС

Космический корабль, который, как и носитель, создан корпорацией Orbital Sciences, доставит экипажу орбитального комплекса около 700 килограммов грузов, в том числе одежду, продукты, предметы первой необходимости и материалы для научных экспериментов.

Как сообщил руководитель программы создания грузовых и пилотируемых коммерческих аппаратов НАСА Алан Линденмойер, "путешествие "Сигнуса" к МКС продлится четыре дня". Сначала корабль выйдет на опорную орбиту, где будет проверено его оборудование, а в воскресенье в 7:25 утра по местному времени должна состояться его стыковка со станцией.

По словам вице-президента Orbital Sciences Фрэнка Калбертсона, на разработку "Сигнуса" ушло четыре года. Аппарат весом 7 тонн состоит из двух модулей — служебного, в котором расположена энергетическая установка, и грузового, созданного на основе оборудования, использовавшегося ранее в американских шаттлах.

НАСА уже заключило с Orbital Sciences контракт на сумму 1,9 миллиардов долларов, в соответствии с которым корабль совершит до конца 2016 года восемь полетов к МКС. За это время он должен доставить туда примерно 10 тонн грузов.