NASA отобрало восемь человек, которые будут осваивать дальний космос

Восемь человек, которые посвятят свою жизнь и карьеру освоению дальнего космического пространства

(фото NASA).

Космонавт NASA на поверхности астероида в представлении художника

(иллюстрация NASA).

Космонавт NASA на поверхности астероида в представлении художника
Космическое агентство NASA потратило полтора года на то, чтобы отобрать восемь человек, которые после длительных подготовок отправятся изучать дальний космос. Эти космонавты станут участниками миссий по освоению астероидов, а затем и соседней планеты — Марса.

Четверо мужчин и четыре женщины, военные и учёные, в возрасте от 34 до 39 лет, были отобраны космическим агентством NASA для формирования штата космонавтов, целью работы которых будет освоение дальнего космоса. Они присоединятся к 49 уже работающим коллегам в Космическом центре имени Линдона Джонсона (Johnson Space Center).

Ранее человек имел возможность ступить лишь на один небесный объект — на естественный спутник Земли Луну. Но специалисты NASA уже давно вынашивали планы по освоению более далёкого от колыбели человечества космического пространства. Теперь новоиспечённым космонавтам предстоит изучение астероидов, а затем и Красной планеты.

Отдельно стоит отметить, что после объявления о старте приёма заявок до его закрытия в космическое агентство поступило более шести тысяч анкет кандидатов. То есть число желающих "познакомиться" с космическим пространством стало рекордным за всю историю существования NASA.

Не меньше радует тот факт, что среди желающих было очень много женщин. Список из восьми счастливчиков, которым предстоит тяжёлая, но крайне интересная работа на протяжении всей их оставшейся жизни, был составлен и опубликован 17 июня 2013 года. Вот их имена.

Джош Кассада (Josh A. Cassada), 39 лет, кандидат физических наук. Родом из города Уайт-Бэр-Лейк (White Bear Lake), штат Миннесота. Служил лётчиком ВМС США, получил степень бакалавра в колледже Альбион (Albion College) и учёную степень в университете Рочестера (University of Rochester). Будучи физиком по образованию, Кассада является сооснователем и техническим директором компании Quantum Opus.

Виктор Глоувер (Victor J. Glover), 37 лет, лейтенант-коммандер ВМС США. Родился в городе Помона, штат Калифорния. Закончил Школу лётчиков-испытателей ВВС США (U.S. Air Force Test Pilot School), получил высшее образование в Политехническом университете штата Калифорния (California Polytechnic State University), а также закончил аспирантуру Авиационного университета (Air University). В данный момент служит представителем военно-морских сил в Конгрессе США.

Тайлер Хейг (Tyler N. Hague), 37 лет, лейтенант-полковник ВВС США. Родился в городе Хокси, штат Канзас. Закончил Академию ВВС США (U.S. Air Force Academy). Высшее образование получил в Массачусетском технологическом институте (MIT) и Школе лётчиков-испытателей ВВС США. На данный момент работает заместителем директора в Объединённой организации по борьбе с самодельными взрывными устройствами при Министерстве обороны США (Joint Improvised Explosive Device Defeat Organization, Department of Defense).

Кристина Хэммок (Christina M. Hammock), 34 года, родом из города Джэксонвилла, штат Северная Каролина. Получила степень бакалавра и магистра в Университете Северной Каролины (North Carolina State University). Служит начальником резидентуры Национального управления по исследованию океанов и атмосферы в Американском Самоа (NOAA).

Николь Онапу Манн (Nicole Aunapu Mann), 35 лет, майор Корпуса морской пехоты США (U.S. Marine Corps). Родилась в городе Пеннгроув, штат Калифорния. Выпускница Военно-морского училища США (U.S. Naval Academy), Стэнфордского университета (Stanford University) и Школы лётчиков-испытателей ВВС США. Работает начальником комплексной рабочей группы на авиационной базе ВМС на реке Патаксент (Integrated Product Team, U.S. Naval Air Station).

Энн МакКлейн (Anne C. McClain), 34 года, майор сухопутных войск США. Родилась в городе Спокан, штат Вашингтон. Выпускница Военной академии США в Вест-Поинте (U.S. Military Academy, West Point). Высшее образование получила в Великобритании: в университете Бата (University of Bath) и Бристольском университете (University of Bristol). МакКлейн также является профессиональным лётчиком вертолёта после окончания Школы лётчиков-испытателей ВВС США.

Джессика Мейр (Jessica U. Meir), 35 лет, доктор наук. Родом из города Карибу, штат Мэн. Закончила университет Брауна (Brown University), получила учёную степень кандидата наук в Международном университете космических исследований (International Space University) и докторскую степень в Институте океанографии имени Скриппса (Scripps Institution of Oceanography). На сегодняшний день является доцентом кафедры анестезии Гарвардской медицинской школы (Harvard Medical School).

Эндрю Морган (Andrew R. Morgan), 37 лет, доктор медицины, майор сухопутных войск США. Родился в городе Нью-Касл, штат Пенсильвания. Выпускник Военной академии США в Вест-Поинте. Защитил докторскую диссертацию по медицине в Военно-медицинском университете (Uniformed Services University of the Health Sciences). Работал врачом скорой помощи и авиационным врачом в Силах специального назначения, а также является членом союза спортивных врачей.

Тренировки у космонавтов начнутся уже в августе 2013 года. Далее в рамках подготовки к более серьёзным заданиям их будут отправлять на длительный срок на Международную космическую станцию, чтобы они могли привыкнуть к условиям микрогравитации и постоянному виду космоса из иллюминатора. Так как МКС планируют не закрывать, по крайней мере, до 2020 года, у космонавтов будет достаточно времени, чтобы научиться чувствовать себя в открытом космосе как рыбы в воде.

"Мы отобрали восемь высококвалифицированных специалистов, которые продемонстрировали свои впечатляющие физические и интеллектуальные способности. Их знания и навыки отлично дополнят уже имеющийся у нас отряд космонавтов. Мы считаем, что за этими людьми будущее освоения космического пространства человеком", — заявила Дженет Каванди (Janet Kavandi), космонавт и начальник управления лётных экипажей в Космическом центре имени Линдона Джонсона.