Ученые Китая расшифровали музыку мозга

Китайские ученые расслышали музыку мозга. Об этом пишет журнал Time. Специалисты использовали несколько методов - энцефалографию и магнитно-резонансную томографию. А потом вместе с комиссией из десяти музыкантов записали услышанное нотами. Получилось нечто вроде джаза.

Китайские ученые расслышали музыку мозга. Об этом пишет журнал Time. Специалисты использовали несколько методов — энцефалографию и магнитно-резонансную томографию. А потом вместе с комиссией из десяти музыкантов записали услышанное нотами. Получилось нечто вроде джаза.

Правда, исследование кропотливое, услышать пока удалось только мелодии двух испытуемых — девочки-подростка и 30-летней женщины. Ученые надеются, что будущем результаты их экспериментов пригодятся в музыкальной терапии для лечения депрессий и возрастных изменений мозга. Уже сейчас в медицинских целях используют классические произведения, например, сонаты Моцарта.

Музыкотерапия – психотерапевтический метод, использующий музыку в качестве лечебного средства. Первые исследования оздоровительного воздействия музыки на организм человека начались в конце XIX века. В 1899 году невропатолог Джеймс Л. Корнинг провел впервые исследования с использованием музыки для лечения пациентов.