Российские учёные намерены повторить миссию "Фобос-Грунт"

Новая экспедиция к Красной планете может состояться в 2020-2021 годах.
Российские учёные намерены повторить миссию "Фобос-Грунт" после тщательного анализа ошибок прошлой миссии. Об этом сообщил сегодня журналистам директор Института космических исследований РАН Лев Зелёный в рамках проведенного в Институте Дня космической науки.

Российские учёные намерены повторить миссию "Фобос-Грунт" после тщательного анализа ошибок прошлой миссии. Об этом сообщил сегодня журналистам директор Института космических исследований РАН Лев Зеленый в рамках проведённого в институте Дня космической науки.

"Проект "Фобос-Грунт" будет повторен, так как зарубежных аналогов этой миссии нет", — сказал учёный. По его словам, прежде чем запускать новый космический аппарат к Красной планете, надо проанализировать ошибки прошлой миссии. Для этого необходимо отработать методику посадки. Шанс для этого у российских специалистов будет в 2015 и 2018 году — во время миссий к Луне.

"Мы должны снова научиться производить посадку, а также научиться долетать до Марса", — отметил Лев Зелёный.

ИТАР-ТАСС напоминает, что на 2016 год запланирована совместная экспедиция к Марсу  России и европейского космического агентства. Название миссии — "ЭкзоМарс" (ExoMars). В ходе этого проекта российские учёные также апробируют космические технологии.

"Мы планируем повторить миссию "Фобос-Грунт" в районе 2020-2021 года", — добавил Лев Зелёный.

Напомним, что ранее о таких планах заявлял глава Роскосмоса Владимир Поповкин.