Телеканал "Наука 2.0" менее чем за год собрал 3 миллиона абонентов

Телеканал "Наука 2.0" вошел в тройку лидеров среди познавательных каналов в сети "Билайн" ТВ. Меньше чем за год он собрал почти 3 миллиона абонентов. Чтобы понятно и, главное, интересно рассказать о науке, авторы и корреспонденты канала перед началом съемок сами ездят к ученым и читают специальную литературу.

Такой науку не увидеть нигде. Химия и физика входит в моду. О загадочном и сложном здесь рассказывают понятно и без всяких терминов. Корреспонденты "Науки 2.0" почти все проверяют на себе. Александр Коневич, например, стал машинистом метро. А Антон Войцеховский выяснил: лазерный меч киношного джедая вовсе не лазерный.

Прежде чем говорить о науке, корреспонденты сами долго смотрели и слушали. Девиз канала - быть достоверным. Каждое слово и кадр авторы перепроверяют несколько раз.

"Они ездят к ученым, читают книги, бывают в лабораториях и только потом приступают к съемкам", - рассказывает о подготовке ведущих главный продюсер телеканала "Наука 2.0" Мария Семенова.

О науке трудно рассказывать, но еще сложнее показывать. Над спецэффектами трудится большой штат дизайнеров. Например, вот их последняя работа. Аэропорт Шереметьево превратился в настоящий дирижабль-порт. В фильмах о науке используются те же приемы, что и в блокбастерах.

"В документальном кино такого нет. Компьютерная графика сейчас вызывает, как говорят на Западе, wow-эффект. Это свежо, ново, это еще невиданный жираф. Ровно этим мы и занимаемся", - объясняет автор и ведущий телеканала "Наука 2.0" Антон Войцеховский.

На канале все в тренде: музыка, цветовые решения, методы монтажа и технологии. "Наука 2.0" стала одной из первых в России использовать спид-камеру. Теперь видно то, что раньше казалось слишком быстрым.

"Например, человеческому глазу не видно как идет дождь. Камера позволяет замедлить съемку фантастически - до 35 тысяч кадров в секунду", - разъясняет суть "замедленной" съемки главный режиссер телеканала "Наука 2.0" Илья Яковлев.

Охват канала – почти 3 миллиона абонентов. Он распространяется более чем на 100 спутниковых и кабельных платформах. "Науке 2.0" нет и года, но в рейтингах она уже опережает почти всех конкурентов. Например, в сети "Билайн" ТВ, входит в тройку лидеров.

"Канал занял второе место по популярности. Продакшн канала не уступает западным аналогам. Аудитория аналогична западной – это продвинутая молодежь 25-35 лет", - комментирует директор по маркетингу московского региона ОАО "Вымпелком" Анатолий Сморгонский.

Чтобы стать абсолютным лидером, "Наука 2.0" ставит свои эксперименты. Например, скоро в сугубо мужской компании ведущих появится девушка. Будет и новый проект. Программу вместе с корреспондентами станут вести звезды шоу-бизнеса.