Космонавты вернут видеокамеры на борт МКС

Во вторник, 17 декабря 2013 года, специалисты NASA рассказали о ряде срочных выходов в открытый космос с целью починить сломанную систему охлаждения американского сегмента МКС. Первый выход запланирован на субботу, 21 декабря

(фото NASA).

Камеры для съемки Земли, установленные на поверхности Международной космической станции, вернут на борт космонавты Олег Котов и Сергей Рязанский. Космонавты несколько раз переподключали их, но сигнал от них так и не начал поступать.

Поэтому решено вернуть камеры на борт МКС, поясняет "Интерфакс". Чуть ранее космонавты в ходе выхода 27 декабря 2013 года установили на служебном модуле "Звезда" камеру высокого разрешения (HRC) и камеру среднего разрешения (MRC) производства канадской компании UrtheCast. Планировалось, что видео с них будет транслироваться в Интернет.

Вести.Ru вели прямую трансляцию выхода российских космонавтов в открытый космос.

Это шестой в 2013 году выход в открытый космос начали российские космонавты на МКС. Командир Международной космической станции Олег Котов и бортинженер Сергей Рязанский установят площадку "Якорь" на выносное рабочее место, установят моноблок "Сейсмопрогноз" и демонтируют съемный поворотный поручень.

Для бортинженера Сергея Рязанского это второй в его карьере выход в открытый космос. Командир МКС Олег Котов выполняет уже пятый выход.

На МКС подстраховывают своих коллег с борта станции россиянин Михаил Тюрин, астронавты НАСА Майкл Хопкинс и Ричард Мастраккио, а также астронавт Японского космического агентства Коити Ваката

Закрытие люков и завершение выхода планируется на 0 часов по московскому времени.