Новый продукт для вегетарианцев полностью повторяет вкус и консистенцию обычного мяса

Продукт компании Beyond Meat воспроизводит не только вкус, но и текстуру мяса (фото Beyond Meat).
Продукт компании Beyond Meat воспроизводит не только вкус, но и текстуру мяса (фото Beyond Meat).
Продукт компании Beyond Meat воспроизводит не только вкус, но и текстуру мяса (фото Beyond Meat).
Продукт компании Beyond Meat воспроизводит не только вкус, но и текстуру мяса (фото Beyond Meat).
На прилавках американских магазинов появился новый продукт молодой компании Beyond Meat. По консистенции и вкусу он полностью идентичен куриному мясу. Однако ни одной курицы при производстве новинки не пострадало. В состав входят только растительные компоненты.

На прилавках американских магазинов появился новый продукт молодой компании Beyond Meat (вольный перевод — "За пределами мяса" или "Больше, чем мясо") — Veggie Chicken Strips. По консистенции, запаху и вкусу он полностью идентичен куриному мясу. Однако ни одной курицы при производстве новинки не пострадало. В состав входят только растительные компоненты.

Основатель марки Beyond Meat Итан Браун (Ethan Brown) провёл детство на молочной ферме в США. Там он много общался с животными и принял решение стать вегетарианцем.

Разочарованный небольшим разнообразием вкусной растительной пищи он поставил цель создать настоящую альтернативу мясу. В своих поисках он познакомился с биологами — Фу-хуном Се (Fu-hung Hsieh) и Харольдом Хаффом (Harold Huff) из университета Миссури. Вместе они разработали и запатентовали процесс приготовления уникального продукта.

Производство "больше, чем мяса" больше похоже на лабораторию, чем на мясокомбинат. Здесь ингредиенты на основе сои, гороха, моркови и муки проходят специальную обработку и охлаждение. В конце с помощью специального оборудования из общей массы создаются ломтики продукта.

Новинку уже оценил и поддержал один из самых известных вегетарианцев в мире, сооснователь сети Twitter Биз Стоун (Biz Stone). Он опубликовал объявление в поддержку Beyond Meat на официальном сайте своей компании и в своём микроблоге.

Биз считает, что компания Итана Брауна меняет правила игры на рынке вегетарианских продуктов — она привлекает тех людей, которые любят вкус мяса, но хотят отказаться от продукции животного происхождения.